MTB

Зимой на велосипеде

Люблю, когда в голову приходят спонтанные идеи. Например, поехать в Будапешт на велосипеде или записаться на лыжный марафон в Демино, единственный раз прокатившись по талому снегу после пятнадцатилетнего перерыва. На этот раз я решил отважиться на зимние покатушки. Причина сему довольно проста. В попытке привести себя снова в нормальную форму, я все-таки начал корректировать питание и потихонечку возвращаюсь к тренировочному процессу. Стараюсь ходить в зал, бегать и конечно же, по выходным ходить на лыжах. Однако, в эту субботу одна из моих палок не выдержала закончившегося не самым удачным приземлением спуска. Мне еле удалось закончить намеченный накануне маршрут.

Попытки реанимировать палку ни к чему хорошему не привели. Поэтому, плюнув на эту бесполезную задачу и чекнув попутно в интернете стоимость новых палок, что-то в районе 2000 рублей (STC Avanti), я не придумал ничего лучше, как переобуть велосипед в зимнюю резину. Которую когда-то мне подогнала xatkaru вместе с девичьей Меридой. Весь прошлый год она (резина) провела на балконе и вот ее час настал. Перекинуть протектор дело нехитрое, на все про все ушло меньше получаса и одев фул экип я был готов покорять ледяные просторы Крайнего Севера. Впрочем, с погодой повезло и замерзнуть мне не получилось. Зато попотеть пришлось изрядно.


Езда зимой на велосипеде также похожа на летний вариант как горные лыжи напоминают водные. Принцип, в общем-то, тот же, только реализация намного сложнее. Во-первых, есть определенные трудности с равновесием, особенно когда заднее колесо ведет. Несмотря на довольно крутую шипованную резину от Suomi (вариация Nokian) в снежной каше все равно возникало пара опасных моментов. Во-вторых, на дорогах пространство намного уже, к тому же возникающая то тут, то там, колея еще больше уменьшает пространство для маневра. Ну и в-третьих, очень много грязи. Особенно от проезжающих мимо автомобилей.


Тем не менее, ездить можно и даже довольно неплохо. Особенно в правильной экипировке. На работу, конечно, будет сложновато. Но там в магазин или еще куда-то наподобие, вполне. Так что я тоже решил прибить пару зайцев и доехать до ближайшего спортивного магазина в Нахабино. Смазку для велика посмотреть (все-таки зимой ему требуется немножко другой уход) и лыжные палки заодно. И даже, к своему удивлению, нашел какие-то попроще от STC. Ближе к соревнованиям разорюсь на Avanti, а пока и с такими побегаю.


Между прочим, лыжные липучки просто идеально подходят для крепежа груза к раме. Доехали великолепно несмотря на погодные условия, а также некстати пришедшийся ремонт дороги. Пришлось объезжать по заснеженным тротуарам пробираясь по песочно-снежной каше. Но и с таким дорожным покрытием шины + пониженная передача справились на ура. Теперь осталось освоить перемещение по лесным тропам, а также мытье велосипеда после подобных покатушек и зима будет окончательно покорена. Хотя судя по тому как ноет сегодня пятая точка стоит все же надевать под джинсы велотрусы с памперсом. Ну так, комфорта ради))
promo housefly september 25, 20:29 31
Buy for 10 tokens
Идея пробежать марафон пришла ко мне еще в прошлом году, когда я пробежал первую половинку и счел, что эта дистанция ни о чем. С марофонами в нашей стране все обстоит хорошо, но моя цель была пробежать именно Московский, самый массовый забег в России. Поэтому как только стала доступна регистрация,…
зимние покатушки - это здорово ) а заодно и палки нашёл ;)
> Теперь осталось освоить перемещение по лесным тропам, а также мытье велосипеда после подобных покатушек и зима будет окончательно покорена. Хотя судя по тому как ноет сегодня пятая точка стоит все же надевать под джинсы велотрусы с памперсом.
1. В лесу гораздо лучше! Обычно использую плотно утрамбованные тропинки или колеи, по которым можно ехать достаточно быстро и отлично развивать чувство равновесия. Чистый воздух и снег. Мыть велик после леса не надо - только снег смахнуть.
2. Джинсы зимой - сочуствую. Утеплённые спортивные штаны, что плохо продуваются, гораздо удобнее. Это если по граждански. Если спорт, то при небольшом минусе, до -5С, можно в термобелье и утеплённой велоформе, и вкручивать от души :)

Добро пожаловать к маньякам :)
Спасибо за напутствие. Джинсы на сегодня моя единственная одежда потому что утепленные спортивные штаны 44 размера немножко малы. Но я над этим работаю) Термобелье тоже есть, в общем-то ноги у меня не мерзнут, тут просто есть вопрос некоторого комфорта.

В нашем лесу почему-то большие проблемы с дорогами. Люди катают в основном на квадриках и снегоходах по целине, а там где ходит народ проехать крайне проблематично. К тому же большинство их троп почему-то пролегают прямиком по лыжне, за что хочется таких индивидов насадить на лыжную палку наманер шашлыка.

Но думаю так или иначе буду иногда выезжать на велике, к тому же скоро новогодние праздники. Посмотрим каково оно будет по лесу кататься.
Внимательнее с коленями - не переохлаждай. Джинсы на раз продуваются.
Велосипед зимой - здорово. Езжу как на работу, так и просто прокатиться. Да, есть нюанс с экипировкой, но это уже моя третья зима на колёсах, поэтому этот вопрос более-менее решен. Да цепь грустит иногда, когда знает, что весной отправится на помойку после всей этой химической зимней каши)
вот и я думаю, что придется цепь менять после всей этой зимы.
В джинсах намного холоднее. Да и не удобнее.
С цепью - беда, приходится раз в неделю снимать, мыть, смазывать.
Ура, хоть резина пригодилась! А на велосипеде-то супруга хоть разок прокатилась?