Палыч (housefly) wrote,
Палыч
housefly

Category:

Re: Российские железные

Неожиданно быстро от РЖД пришел ответ на моё обращение. Это наводит на мысль. Тем не менее, вот, что они хотят нам сообщить.

Если Вы оформляете заказ на пассажира и указываете данные бонусной карты, оформленной на другого клиента, то ФИО пассажира в заказе меняются на ФИО держателя бонусной карты. 
 
При оформлении заказа на этапе «Информация о пассажирах» присутствует предупреждение  о том, что карту «РЖД Бонус» можно использовать только при оформлении заказа на владельца карты (и о замене ФИО).
 
rzd3

Обращаем Ваше внимание на то, что на этапе «Проверка заказа» (до оплаты) отражается информация о том, что заказ будет оформлен на владельца бонусной карты.

rzd2

При оформлении заказа на приобретение электронного билета на сайте http://ticket.rzd.ru/ лицо, оформляющее заказ, подтверждает свое согласие с данными пассажиров:
 
rzd
 
Без такого подтверждения оформление и оплата заказа невозможны.
 
Для проверки паспортных данных и других реквизитов пользователю отводится 10 минут до оплаты заказа. 
 
В случае оплаты заказа полную ответственность за последствия несёт лицо, оформлявшее заказ.
 
Система продажи железнодорожных билетов на сайте http://ticket.rzd.ru/ не позволяет аннулировать оплаченный заказ или изменить данные оплаченного заказа, поскольку  они уже занесены в базу системы и становятся недоступными для редактирования.
 
Переоформление проездных документов (билетов) и изменение персональных данных пассажиров в билетах, заказанных и оплаченных через Интернет, в кассе ОАО «РЖД» также не производится.
 
Пассажир допускается в поезд, если в билете допущена опечатка одной буквы в фамилии, в инициалах или одной цифры в номере документа, удостоверяющего личность. 
 
Если ошибок более одной, то для решения вопроса возврата билета Вы можете в претензионном порядке обратиться с письменным заявлением в подразделение той железной дороги, к которой относится станция отправления поезда, указанного в оплаченном заказе, и адрес которого можно найти в разделе «Куда обратиться с заявлением».
Снимок экрана 2013-05-19 в 17.30.05

Вероятно у них устаревшие данные, потому что подобных предупреждений на сайте нет. А переход по ссылке ведет к надписи "Раздел не найден". Отписались и успокоились. Однако, мое обращение все-таки возымело силу. Теперь при попытке авторизовать идентификационный номер программы РЖД Бонус на другие паспортные данные ведет к появлению сообщения "Неавторизованное использование универсальной карты." Что и требовалось доказать. За сим с вашего позволения, откланиваюсь. Надеюсь впредь подобные обращения не повторятся. А ведь мы еще не разобрали Закон о защите прав потребителей ;) и как он может нам помочь в данном случае.

P.S. Заодно сообщил РЖД, что сайт http://ticket.rzd.ru ныне существует по адресу http://pass.rzd.ru.
Tags: РЖД, Россия, жизнь, закон
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments