лыжник

Демино 2016. Часть 2.

Вот и завершился IX Международный традиционный Деминский ну и так далее... лыжный марафон. Сегодня мы бежали серебряную гонку. Кстати, я тут пораспрашивал знатоков и выяснилось, что 42 км и выше идет в зачет на золотую медаль Worldloppet, а меньшие дистанции - только на серебряную. Так что будем считать, что к лыжным марафонам приравнивается все, что больше 42. Все остальное - так, не считается. Гонки-саттелиты. И тем не менее, ожидания на сегодняшнюю классику были самые сумбурные. Получится ли добежать? Выбегу ли из двух с половиной? А палки выдержат?

01.

В общем, в стартовый городок я прибыл весь в сомнениях. Впрочем, во время сна так набегался, что особо уже ничего не хотелось. Просто встать в крепления, отработать что есть силы и отправиться отдыхать. Оказалось, что несмотря на прошедший 50-километровый марафон, лыжню заново подготовили и разметили под классику аж на 4 дорожки, что вкупе с профессиональной подготовкой лыж внушало здоровый оптимизм.

02.

Поэтому, не мудрствуя лукаво, обкатав по свежему снегу лыжи, мы с отцом заняли место в пелотоне. Или как там у лыжников эта хрень называется? Папа даже прикупил себе фирменные штаны по такому случаю. Ну а я выступал в купленным в последний момент лыжном костюме Noname Dragos Lime.

03.

Так что, сверяем часы (на самом деле я подключаю пульсометр и ищу GPS-спутники на Suunto), вставляем ноги в крепления, одеваем темляки и... готовимся отдать швартовы. Присутвует легкий мандраж. Скорее всего, это от холода, но отступать уже некуда. Кстати, куртки можно было сбросить прямо перед стартом. Заботливые волонтеры обязались переместить все пакеты с одеждой на финиш.

04.

Проходим стартовую отметку. Видите девушку в голубых гольфах передо мной? Мой мотиватор на последующие 12 километров. Вот это ж...енщина. С настоящей, не побоюсь этого слова, спортивной задницей! Прямо так и хотелось ехать за ней всю дорогу! Но, не вписался в поворот, не вошел в лыжню на спуске и оттормозился пятой точкой! А нефиг засматриваться на всяких там красоток!

05.

Пятнадцатый километр, на котором ждала нас группа поддержки, подкрался абсолютно незаметно. Если бы не крутой спуск перед стадионом, я бы вообще вылетел как орел, но 53 км/ч на лыжах фирмы Tisa, это я вам скажу, не пустой звук! Главное было отбросить все сомнения и исторгнуть из себя первобытный крик. Сразу же страх сменился эйфорией. Все-таки скорость, это очень круто!

06.

Честно говоря, к финишу я не был готов. Слишком рано! К тому же дистанция по часам оказалась всего 24.35. Поэтому подъезжая к организатору, который бросился снимать с меня чип стоимостью 80€, я скромно его спросил: "Это все?" "Все!" "Oh shit! We did it!", - подумал я и пошел пить чай, раздумывая, где же там мой папа? А на табло - 1:40:47, вот это да!

07.

Ну вот, наконец и он! Весь побитый, со следами неудачного падения, но тем не менее со временем 1:51:07. Встретил, стащил с него лыжи, напоил чаем (подумать только, папа ни на одном пункте питания не брал воды) и отвел в медпункт. Хорошо, обошлось без переломов.

08.

А вот и наша группа поддержки! Не самая трезвая (не смотря на то, что проносить было нельзя - мы таки пронесли), не самая тихая, зато самая активная! Заряжали на ура, хотя во время гонки я не обращал внимания практически ни на один внешний раздражитель (ну кроме красивой задницы в синих гольфах).

09.
Честно говоря, никто из нас не ожидал, что сможет выбежать из двух часов. Помните, вчера я рассчитывал на 2:20? Может сыграл "фактор гонки", может то, что дистанция была короче, чем планировалось или общая подготовка трассы. Но выбежать по часам пятнадцать километров из часа (sic!) мне еще не удавалось ни разу! И все же больше всего мне понравился процесс. Особенно, когда шли даблполингом по равнине. Да что там, я всю дистанцию отработал на руках (впервые за лыжный сезон). Еще хочу! Worldloppet, держись, я иду!
Ху-ху, молодец, поздравляю!!!

ЗЫ А жена на ж...енщину не обидится? :)
как же классно! молодцы и участники и группа поддержки!
Классно! Молодец! Поздравляю!
А время лучше чем ожидал именно из-за драйва гонки.
Адреналин и соперничество добавляют скорости обычно :)
Это конечно так, но никто не ожидал, что время будет лучше на час!
Поздравляю! Отличный результат. Признаюсь думал, что опыт отца окажется решающим. Мне казалось из вас двоих он более спортивный, а ты тем более относительно недавно встал на путь ЗОЖ...
Ты кругом прав, папа раньше меня стал заниматься, в прошлом мастер спорта, гораздо больше меня наездил за сезон на лыжах и ехал на Фишере. К тому же, он знал трассу, проехал по ней заранее. Так что я его обогнать не рассчитывал. Случайно получилось. Просто летел на все деньги.

Edited at 2016-03-14 09:11 am (UTC)

Поздравляю. Результат хороший! Ты молодец. Думаю, легко сделаешь в след году марафон! А можети 70км)

Спасибо за поддержку, Кать. Да, в следующем году, надеюсь записаться на полную дистанцию в Демино. А может и какие другие лыжные старты. Тебе тоже удачи! Я знаю, скоро мы будем поздравлять тебя с медалью победителя!
Молодец! и время хорошее;)
кто лучше смотивировал - папа или таки особа в голубых гольфах?)))
Это как помнишь, в Простоквашино?
"- Я тебя выбираю. Я с тобой уже… давно знаком, а этого кота… в первый раз вижу!"
Конечно, дышащий в спину отец. Да и вообще - он мой главный стимул. А на эту особу просто было приятно смотреть сзади) Ну а что?
Девушка в голубых гольфах и с красивой задницей хорошим для тебя мотиватором выступила ;) Сразу видно что зарядила позитивом на всю дистанцию ))
Ее, кстати, Софья зовут. Соня, 137 номер, если ты читаешь эти строки, давай к следующей гонке вместе тренироваться?
Круто, поздравляю. Лыжи - это что-то вообще непонятное для меня. Как люди могут вообще на них бегать? :)
Хорошо что снег более менее, а то в Москве то почти все растаяло уже.
Примерно вот так:

Хотя, наверное, это больше ходить)))