Бегущий человек

День на каршеринге

В минувшую пятницу каршеринг Делимобиль объявил акцию невиданной щедрости: базовый тариф 5 руб. мин. Что такое каршеринг, наверное, вы знаете. Выходишь из метро, загружаешь приложение, ищешь машину, бронируешь и едешь до места назначения. В принципе, достаточно удобный способ передвижения, если на пути нет особых пробок. Ну или надо доехать от метро километров пять. На своей машине в Москву из области особо не проскребешься. Путь от дома до работы занимает часа полтора. А потом еще начинаются танцы с парковкой. Так что я такой способ использую в крайнем случае, если после работы надо куда-то ехать на машине по Москве или кого-то встречать.

В пятницу предстояло изрядно помотаться по рабочим вопросам. И я подумал, а чего бы мне не доехать до Москвы на машине, оставить её недалеко от МКАД и дальше уже передвигаться на метро / каршеринге. А как же велосипед спросите вы? И действительно, велик бы решил много вопросов, если б не надо было быть в костюме, возить с собой ноутбук и еще некоторые вещи. А пешком бы получилось попросту дольше. Так что я доехал до Крылатского, оставил свою машину и пересел на каршеринг.


Маршрут мой был примерно следующим: Крылатское - Улица 1905 года - Ломоносовский пр-т - Садовническая наб. - Крылатское. Метро я воспользовался только 1 раз, доехав с Павелецкой до Кунцевской и сократив последний отрезок по времени. Выехав из дома в 8 утра я вернулся в начале одиннадцатого вечера. Каршерингом я воспользовался 2 часа 16 минут и заплатил 485 руб. 96 коп. Что в общем-то в 5 раз дешевле такси. Да даже если посчитать переезд на метро, допустим, по 38 руб, то я бы потратил минимум 152 рубля и скорей всего пару раз пришлось бы воспользоваться автобусами. Плюс еще подвозил коллег. Да и лишним временем мы не располагали.

В общем, как по мне, каршеринг - прекрасная альтернатива такси и замена общественному транспорту. Из машин были преимущественно Polo. Один раз попался Mini Cooper 3D - это вообще, такая лапа, что не хотелось из нее вылезать. И один раз Solyaris. Причем последний мне нравится тем, что можно расположить телефон на приборной панели, запустить навигатор и не отвлекаться от дороги. Конечно, сам Делимобиль, я прям так рекламировать и нахваливать не стану. Но они молодцы, в последнее время глюков в приложении я не замечал, машин достаточно много, есть бэшки, ауди, миникуперы. Ценник один из самых демократичных.
Какое интересное преломление термина: у нас каршеринг - это чистка из шланга с высоким давлением.
Прижилось. Теперь подскочить на каршеринге тоже самое что флипнуть из Гостьи из будущего.

В Минске мне понравился такой сервис под брендом Везуха. В Париже тоже, наверное есть.
Интересно. Никогда не пользовал, но буду иметь ввиду. А так: считаю, что в рабочий день на машине в городе делать нечего (жалко время), предпочитаю метро и если меньше 2 км от метро, хожу пешком.
Да конечно, если до офиса доехать я тоже не использую. Но очень часто приходится от офиса куда-нибудь скататься. В три раза дешевле такси по обычному прайсу. Ну и там если отвезти чего.
Я каршерингом пользуюсь только если работодатель платит. Иначе все пешочком :)
Ну нам кэш дают без разницы на что тратить. Так то я пешком предпочитаю. Но иногда это непозволительно медленно получается.
Мне очень нравится идея с каршерингом, если бы умела водить, пользовалась бы непременно
Ну да, во-первых, не сильно надо. Во-вторых, пока есть другие проекты, оттягивающие силы. В-третьих, чтобы пользоваться каршерингом, надо иметь 3 года стажа, а я за это время разучусь водить без практики.